Нужно ли разговаривать со своим будущим ребенком

Содержание

Как общаться с будущим ребенком

Нужно ли разговаривать со своим будущим ребенком

Цель пренатального воспитания – научить маму чувствовать своего будущего ребенка. Некоторые ученые считают, что дети учатся, находясь еще в утробе матери.  Вы наверняка замечали, как быстро ваши действия находят отклик у будущего малыша.

Он с радостью с вами общается. Каждый день ребенок расширяет сферу своего влияния. Вчера требовал, чтобы вы поскорее пообедали, а сегодня радуется прогулке в парке. Вы без труда определите, нравится ли ребенку то, что вы делаете, или нет.

Прислушивайтесь к нему!

Когда ребенок начинает слышать?

До родов: С 16 недели беременности ребенок начинает слышать звуки извне. Самые приятные для него – это мамин и папин голос. Уже сейчас он учится разбираться в эмоциях других. Как? Например, накладывая вашу интонацию на свои ощущения.

Очень скоро он усвоит, что когда мама быстро говорит и активно жестикулирует, ее мышцы напрягаются, кровообращение ускоряется. В таких ситуациях будущий человечек ограничен в пространстве, но вместе с тем получает большое количество кислорода.

Он знает, что пока лучше затаиться, не шевелиться, зато глубоко дышать.

Когда вы напеваете песню, ребенок слышит и чувствует, что вам хорошо. Так же, как и вы, он расслаблен и наслаждается гармонией вокруг. В ответ вы услышите, как ребенок толкается в животе.

После родов: Сразу после рождения ребенок слышит не отдельные звуки, а многоголосое эхо. В утробе матери все звуки были приглушены. Но уже в первый день новорожденный отличает мамин голос от сотни других женских .

Ребенок считывает мамино состояние, используя внутриутробный опыт. Вашу походку он изучил на «отлично». Именно поэтому  не может успокоиться (особенно у вас на руках), когда вы нервничаете. Ведь ваши движения порывисты и неравномерны. И наоборот, слезы быстро высыхают, когда вы медленно раскачиваетесь, думаете о приятном.

Музыка во время беременности

До родов: Классическая музыка во время беременности благотворно действует на нервную систему матери и ребенка.Какую музыку вы любите? Можете не сомневаться – малышу она тоже придется по вкусу. Главное, чтоб это было не техно и не тяжелый рок. Специалисты считают их разрушительными для детской психики.

Включайте любимые мелодии, причем как быстрые, так и медленные, наблюдайте за реакцией ребенка. Если прислушаетесь, то поймете, что с ним происходит. И уж точно распознаете тот момент, когда кроха попросит выключить звук. Учтите – плод находится среди постоянного шума. Это и сердцебиение, и работа внутренних органов, и фон извне.

Поэтому нормируйте музыкальные сеансы.

После родов: Если новорожденному включить диск с песнями, которые звучали во время беременности, он узнает их. У вас есть дополнительный способ успокоить ребенка или поднять ему настроение.

Беременность – время созерцать

До родов: У древних народов существовали целые трактаты о правилах для беременной женщины. Все девять месяцев она должна была посвятить медитации, установлению крепкой связи с будущим ребенком, созерцанию прекрасного, приведению в порядок мыслей и чувств. Тогда рождался рассудительный, умный и счастливый человек.

Одно из занятий – делиться образами с ребенком. По незримым каналам вы можете сообщить ребенку о форме, цвете, фактуре предмета. Достаточно лишь сосредоточиться на этих ощущениях и визуализировать их. Следует также описывать то, что вы «посылаете». Учтите: ребенок пока не знает, что для чего нужно.

Поэтому будущим мамам надо смотреть только на красивые вещи.

После родов: У ребенка большой запас знаний об окружающем мире, ведь вы активно делились с ним информацией. Сперва он будет сравнивать реальные ощущения с полученными ранее, затем сформирует собственное мнение о каждом предмете.

Отношения в семье влияют на будущего ребенка

До родов: Ребенок разбирается в ваших взаимоотношениях с мужем, мамой, свекровью лучше других. От него не скрыть раздражения или нарочито вежливого тона.

Равно как и предощущения ласки, ожидания объятий. Он верит вашим чувствам, не подвергая их ни малейшим сомнениям. Точно так же ребенок воспринимает родных и близких.

Вы замираете, когда любимый поглаживает ваш живот? Неудивительно, что ребенок тоже не шевелится.

После родов: То, что сын или дочка не слушают бабушку, может иметь давнюю, еще перинатальную причину: например, во время беременности вас выводили из равновесия мамины советы. Это не значит, что вы навяжете ребенку форму общения с родными. Уже после полутора лет он начнет сам строить отношения с другими людьми.

Будущий ребенок запоминает распорядок дня во время беременности

До родов: Психологи советуют будущей маме примерно за месяц до родов полностью посвятить себя ожиданию ребенка. Более того, постараться так организовать свою жизнь, будто в ней уже есть ребенок.

Режим дня во время беременности должен быть спланирован в соответствии с потребностями будущего ребенка. Иными словами, живите так, как будто ребенок уже родился. Хотите, чтобы он засыпал в определенное время? В положенный час переходите к пассивной деятельности.

Постепенно готовьтесь ко сну: примите водные процедуры (принимая душ, направляйте струю воды и на живот), затем аккуратно нанесите на кожу нежное масло. Хорошо также выпить стакан теплого молока. Теперь выключите общий свет и ложитесь в постель. Не обязательно засыпать.

Вы вполне можете смотреть телевизор, читать книгу. Главное, чтобы ребенок понял: пора спать!

После родов: Младенцу не придется самостоятельно выбирать режим, ведь вы его уже соблюдали ранее. В положенное время ребенок будет отлично засыпать, и вы сможете полноценно отдыхать.

Для большего эффекта перинатальные психологи рекомендуют «вернуть» малыша в ту комнату, с которой он был знаком до появления на свет.

Шум за окном, скрип половицы, характерный щелчок открывающегося окна, двери – все это привычные звуки, которые должны объединить его жизнь до и после рождения.

Познакомив ребенка с миром еще во время беременности, выстроив соединяющий мостик, вы поможете ему быстрее адаптироваться дома.

Медитация во время беременности формирует у ребенка уравновешенный характер

Отличным практическим занятием для будущей мамы считают аутогенную тренировку. Выделите для сеанса полчаса хотя бы раз в неделю, купите соответствующий диск. Психологи рекомендуют остановиться на легкой классической музыке, звуках природы.

Медитация во время беременности поможет вам сконцентрироваться на внутренних ощущениях  и почувствовать будущего ребенка.

  • Перед занятием проветрите комнату, удобно устройтесь на диване (предпочтительно лежа). Поза подходит любая, та, в которой вам комфортно (на спине или боку). Можно укрыться пледом – так теплее и уютнее. Вы расслаблены, спокойны.
  • Следуйте за голосом на записи. Закройте глаза, положите руки на живот, дышите медленно, глубоко, ровно, полной грудью. Только не засыпайте.
  • Постарайтесь по звукам на диске воссоздать в своем воображении картинку природы. Представьте, как вы идете по мягкой траве в лесу, как нежные листья прикасаются к  вашему лицу, а слух ласкают трели птиц. Рассмотрите их пестрые перышки, изящные лапки. Правда, красиво?

Даже когда закончится запись, не спешите вскакивать на ноги. Полежите еще немного, насладитесь эффектом от аутогенного сеанса. Чувство блаженства и гармонии, разлившееся по всему телу, ощущаете не только вы. Ребенок тоже испытывает нечто похожее.

Материалы по теме: Вам также может быть интересно «Учимся мыслить позитивно» на сайте samaya.ru

Источник: https://mamaexpert.ru/article/kak-obshchatsya-s-budushchim-rebenkom

Как общаться с детьми: 20 правил общения с ребенком

Нужно ли разговаривать со своим будущим ребенком

Очень часто родители испытывают трудности, общаясь со своим любимым чадом. У одних такие проблемы начинаются рано, у иных немного позже, когда он достигает дошкольного возраста либо становится подростком.

Поэтому их интересует, как общаться с детьми, притом разговаривать с ребенком правильно? Многие родители признают свое неумение в этом.

И это понятно ведь такое общение является искусством, которому обязательно необходимо учиться.

При этом совсем недавно в семьях не задумывались о роли правильного общения в жизни детей. Считалось достаточным обеспечить базовые потребности — одежда и еда.

Никто не думал, что нужно придерживаться каких-то правил, выстраивая правильную линию общения со своим чадом. В настоящее же время, психологической составляющей общения ребенка уделяется очень большое внимание.

И все больше семей хотят создать здоровый климат для общения и воспитания своих детей.

Поэтому рассмотрим несколько правил, которых требуется придерживаться, общаясь с маленьким существом.

Как общаться с детьми: основные правила общения

1. Необходимо принять ребенка таким, какой он есть.
Все дети уже индивидуальны. Малыш может иногда копировать поведение близких ему людей, но в своей основе он уже личность. Ребенок пришел в этот мир уже готовым, поэтому от родителей требуется помочь ему раскрыться.

Надо помочь детям выбрать правильное направление в жизни, но не навязывать его. Правильнее говорить слова поддержки, понимания, похвалы. Не надо сравнивать его с кем-либо, это лишь поселит в нем зависть и неуверенность в своих силах.

(Кстати, рекомендую прочитать пословицы и цитаты про зависть, вы найдете много для себя интересных мыслей).

2. Надо дать свободу и свою поддержку.
Когда дети дойдут до определенного возраста, дайте им право делать что-либо самим. Малыш не просит о помощи, тогда не стоит ему помогать, вмешиваясь в то, что он выполняет. Пусть детки сами собирают свои игрушки, надевают одежду, затирают пролитый чай.

Главное — родителям не бежать все делать самим, а дать ребенку проявить самостоятельность Нужно помогать только когда он сам попросит. Ведь чем больше он научится самостоятельности в детстве, тем легче ему будет в будущем. Родительский нейтралитет поможет ему понять, что он все делает правильно.

Следовательно, он движется в правильном направлении.

3. Его проблемы не пустяк.
Общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез. Это для родителей его проблемы кажутся пустяками, но для ребенка это может быть равносильно смерти. А значит, правильнее будет относиться к этим вещам с пониманием и сочувствием. Можно предложить помощь или совет, но не нужно все за него решать, проявите терпение.

4. Карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать. Необходимо выполнить только сложную для него часть работы. Остальное он обязан сделать сам. Таким образом, ребенок постепенно овладевает новыми знаниями и действиями, учась быть самостоятельным.

5. Нельзя заставлять малыша делать что-нибудь против его воли. Конечно, это не затрагивает обязательные действия: посещение детского садика, школы, выполнение уроков. Личность и способность малыша формируется только в том виде деятельности, в которой ему интересно.

6. Не нужно постоянно оберегать своего ребенка от ошибок. Надо разрешать сталкиваться с отрицательными итогами от собственных действий или поступков. Это поможет ему быть ответственным и сознательным.

7. Интересуясь тем как общаться с ребенком да притом эффективно, нужно учитывать тот факт, что дети постепенно взрослеют и осваивают новые навыки. Поэтому родители понемногу обязаны снимать с себя ответственность за личные дела детей, перекладывая ее на их плечи.

8. Ребенка нужно вводить в курс дела.
Можно рассказать, как ведется домашний бюджет либо откуда появляются деньги и как их можно экономить? А также обсудить планируемые покупки, чего не стоит покупать, а что наоборот очень необходимо в данном месяце. Нужно посвящать детей в свои планы на отпуск, возможно, они захотят поучаствовать в выборе места отдыха.

9. Правильнее, разговаривать с ребенком как с взрослым человеком. Если назрела проблема, разберите ее сообща. К примеру, своими действиями чадо вызывает у родителей отрицательные эмоции, тогда необходимо сказать об этом правильно, используя совет ниже.

10. Когда родителям нужно ребенку высказать свое негодование, то следует с ним разговаривать от первого лица, то есть о собственных эмоциях, а не о нем и его поведении.

Поэтому вместо слов: «Твой шум не дает мне спокойно работать», стоит говорить: «Не могу спокойно работать, когда рядом шумят». Главное не строить фразы в форме обвинения.

При этом ребенок понимает, что его не задевают как личность, поэтому у него нет желания все делать наоборот.

11. Равенство.
Психология общения с детьми заключается в том, что возраст и мудрость не всегда синонимы, поэтому не стоит ставить себя выше ребенка.

Превосходство над ребенком не сделает отношения теплее или счастливее. Нельзя переходить к агрессии, крику, а тем более к физическому наказанию.

Никаких шлепков и подзатыльников, они могут в будущем привести к страхам и неврозам разной степени.

12. Учитывайте хорошее высказывание — устами младенца глаголит истина. Иногда и от ребенка может исходить умная мысль, поэтому не надо спешить с выводами. Если есть несогласия, можно просто объяснить свою точку зрения ребенку, постаравшись прийти к взаимному согласию. Вкладывая в отношения свое время и энергию, вы в будущем получите гораздо больше.

13. Не следует требовать от ребенка выполнять какие-либо трудновыполнимые либо невозможные для него вещи. Взрослые должны понимать, что не стоит выкладывать на стол конфеты, а затем запрещать ребенку к ним прикасаться. Он все равно их съест. Лучше всего не иметь их дома либо спрятать как можно дальше. Цель — стараться уменьшить ребенку количество соблазнов, которые его могут окружать.

14. Родители всегда должны соизмерять свои требования, а также ожидания с потенциалом собственного ребенка. Таким образом, получится воздерживаться от разнообразных конфликтов и проблем. Следует трезво оценивать ребенка, а также его способности.

Не стоит надеяться на то, что он сможет справиться с задачей, которая ему непосильна по возрасту либо развитию. Не нужно рассчитывать на то, что после родительской взбучки, раздражительный ребенок может превратиться в тихого и спокойного малыша.

15. Взрослые не должны стараться приписывать себе все эмоциональные проблемы своего ребенка. Если он часто нервничает или плачет, это не значит, что родители у него плохие и не справляются со своими обязанностями. Вероятно, у него такой характер.

Как общаться с подростком

Рождаясь, каждый человек должен иметь смысл и цель в своей жизни. К сожалению, в современном мире очень часто случается, что люди, а особенно подростки, не знают цели своего существования.

У них нет определенного жизненного пути. Они находятся в состоянии взрослости и детства одновременно.

Это происходит потому, что физически дети подросткового возраста начинают выглядеть как взрослые, но психологически остаются еще детьми.

Если помнить о простых правилах общения с подростком, то ребенок будет чувствовать себя счастливым и любимым. Кризисные состояния ему будет легче преодолеть, имея в друзьях не только сверстников, но и родителей.

1) Учитывайте подростковый кризис.
Так как кризисное состояние обязательный этап становления взрослой и зрелой личности, то он может сопровождаться критическим поведением. Такое поведение бывает не у всех детей, но может случиться. Каковы его причины? Подростки очень капризные люди.

В этот период у них возникает очень много проблем. А именно: принятие решения куда поступить и кем быть, налаживается межличностное общение между детьми разного пола, возникают такие состояния, как «я взрослый», «хочу быть самостоятельным» и так далее.

Но сам подросток еще не готов к самостоятельной жизни и поэтому кризисные состояния неизбежны.

Что нужно делать родителям, чтобы общение с подростком было продуктивным? Подросткам нужно уделять внимание.

Из-за быстрого темпа жизни и обилия информации родителям бывает просто сложно уследить за тем, как и сколько внимания они уделяют своему подростку. А ведь это очень важно.

Если ребенок чувствует, что в семье его любят, поддержат и всегда готовы выслушать, то кризисное состояние пройдет намного спокойнее.

2) Терпение. Никогда не стоит давить на ребенка. «Расскажи мне», «Я требую, чтобы ты все мне сказал как есть» — такие фразы могут заставить подростка замкнуться в себе. Нужно уметь быть терпеливыми родителями. Иногда стоит переждать время, чтобы ребенок сам рассказал, что его тревожит. Если времени прошло достаточно, можно поинтересоваться, что произошло. Но это должно быть очень деликатно.

3) Вычерпывайте мысли его сердца — это главное в том, как разговаривать с подростком, да и не только с ним. Например, вечером, придя с работы, стоит спросить как дела у ребенка в школе.

Если идет на контакт, то аккуратно и ненавязчиво поинтересоваться его общением с противоположным полом и просто друзьями.

Если ребенка будет что-то волновать, то доверительные отношения помогут ему раскрыться перед родителями и лояльно решить те или иные проблемы.

4) Интерес к увлечениям подростка. Чтобы ребенок подросткового возраста не чувствовал себя одиноким и никому ненужным, стоит интересоваться его увлечениями. Родителям стоит просто попробовать вникнуть в современную жизнь подростков.

Следует знать, что сейчас модно и интересно. Если родители будут хоть немного разбираться в современной жизни детей, то подростки, видя это, смогут общаться со своими родителями открыто. Ведь общие интересы всегда сближают людей.

5) Скажите «нет» настойчивости. Хорошо, когда родители интересуются личной и школьной жизнью детей, но не стоит перегибать палку, если хотите, чтобы общение с детьми было правильным. Родители – все-таки родители.

Они должны быть не только друзьями, но и обязательно воспитателями для своих детей. Поэтому слишком активного участия в жизни подростка не должно быть.

У всех людей должны оставаться свои секреты и личное пространство, которое не будет тронуто ни чем и ни кем.

Заключение

За чередой суеты и стрессов так не просто оставаться объективным к собственному ребенку. Как сказал Л. Н. Толстой: «Не надо воспитывать ребенка, он все равно будет похож на вас». Поэтому надо начинать изменять мир с себя, а дети будут копировать поведение родителей. Тогда ребенок вырастит цельной и гармоничной личностью.

Как вы заметили вышеуказанные правила, как общаться с детьми, очень просты, однако часто родители о них забывают. Поэтому, чтобы придерживаться их следует выработать в себе определенную привычку. И самым простым методом является распечатка данных правил, а затем повесить их на самое заметное место, чтобы время от времени их перечитывать.

С уважением, Helen.

Рекомендую посмотреть пять правил правильного и позитивного общения с ребенком

Источник: https://saytpozitiva.ru/kak-obshhatsya-s-detmi.html

Общение с душой будущего ребенка

Нужно ли разговаривать со своим будущим ребенком

Верите ли вы в то, что женщинам доступно общение с душой будущего ребенка? Что мама чувствует малыша еще до зачатия?

Уже на протяжении 15 лет для меня это в порядке вещей. А когда-то всё только начиналось! Мне было 17 лет, и он впервые пришел ко мне… Мой сын.

# Он изменил меня, еще не родившись

Я терпеть не могла детей. Они казались источником проблем, шума, беспорядка. Но когда сын появился рядом, как еще говорят “появился в поле”, он перевернул всё.

Изменилось восприятие. Я начала замечать то тут то там беременных женщин и маленьких детей, и это вызывало слезы и сильные чувства. Внутри поселились и стали постоянным фоном мысли “Хочу ребенка!”.

Мы были «на связи» круглые сутки. Многие вещи и события он показывал мне в ином свете, чем я привыкла их видеть. От него приходили не свойственные мне мысли и состояния.

Например, открытость к людям, к которым я раньше закрывалась. Нежность, доброта, мягкость, которых раньше в себе не чувствовала.

Когда душа ребенка рядом, восприятие женщины преобразуется. Мысли о нем приходят сами собой снова и снова, без какой-либо логической цепочки, их предваряющей. Буквально “падают сверху”.

Могут кардинально меняться вкусы и предпочтения, появляться новые, не свойственные ранее интересы.

Помню, что я стала по другому одеваться. Начала общаться с детьми, чувствовать и понимать их. Изменилось отношение к людям.

Сейчас я бы сказала, что это определенное измененное состояние сознания, измененное восприятие. И так происходит каждый раз, когда рядом ребенок.

Всех своих детей я чувствовала по-разному, потому что это разные души. Энергетические потоки от них с разными характеристиками. Тот первый — мальчик, который пришел и всё перевернул в моей жизни, родился только спустя 12 лет!

Мне было 17, когда он появился рядом. Это было знание и сильное ощущение присутствия. Вообще с тех пор, как у меня умерла в детстве тётя, началось мое общение с не воплощенными душами.

Я уже была довольно чувствительна к их появлению или нахождению рядом. Но на этот раз это была не она. Это был мальчик, мой сын, я точно знала.

И я страстно захотела, чтобы он был здесь, со мной, воплощен. Именно этот мальчик, потому что его душа мне была очень близка.

Когда произошло зачатие, я почувствовала, что он… отдалился… Стал не ближе, а как будто ушел… Не знала, как это понимать…

Со своими ощущениями, знанием, чувствованием я была одна, некому было рассказать об этом. На тот момент мало еще было личного опыта и наблюдений за тем, как ведут себя не воплощенные души.

Я была, так сказать, начинающая в вопросе такого общения. И потому думала, что раз я его так сильно чувствовала, то он должен воплотиться!

# Я рядом, чтобы помочь тебе, мама!

9 месяцев тишины… А через 9 месяцев у нас родилась девочка. Совсем другая, с другой энергией. Не его душа! И мы с ней привыкали друг к другу, знакомились…

Я была так сконцентрирована на нем, так хорошо знала его и, казалось, совсем не знала её.

Через некоторое время после рождения дочери сын снова вернулся. Опять началось между нами много “общения”. Я извлекла из того периода урок:

Если душа пришла и находится рядом с родителями, это не обязательно значит, что она уже готова воплотиться.

Души подходят близко не только перед зачатием. Они приближаются еще и для того, чтобы началась подготовка к их воплощению. Иногда на подготовку нужно много времени и усилий, стараний родителей.

Душа в поле родителей — не гарантия рождения ребенка! Порой родителям нужно кардинально поменять мировоззрение, работать над собой, чтобы воплотился ребенок. А иногда наоборот, даже не планировали и мысли не было, а он появляется.

В некоторых случаях душа подходит близко, чтобы быть рядом и влиять на то, как человек проходит свои уроки, при этом такая душа может и не воплотиться в этой жизни.

Точно так же намного позже мне помог дедушка, который умер, когда мне было 7 лет. Когда я была уже взрослая, в трудный момент он помог мне почувствовать любовь к его дочери, моей маме, поставив меня в луч своей любви к ней.

Спустя годы с помощью реинкарнационных погружений я увидела, почему мне не просто было раньше любить дочь. Через нее пришли мои трудные уроки, она рядом, чтобы помочь пройти их.

Но учителей, которые приносят трудные уроки, не так легко любить. Проще всего любить того, кто приносит радость и удовольствие. Спасибо моей дочурке, что помогла мне, выбрала пройти это вместе.

Шли годы. Я продолжала мечтать о сыне, общаться с ним на уровне ощущений и приходящих ко мне в голову от него мыслей.

С отцом моей дочки мы развелись, когда ей было 4 года. А когда ей было 9, я снова вышла замуж.

Еще не рожденный сын стал выходить на связь и к моему мужу) За два года до его рождения мы уже оба с мужем “слышали” его и готовились к его появлению, следуя поступающим от него советам.

Что значит “слышали”? К мужу он приходил во снах, в знаках и в ощущениях. Я ощущала его присутствие энергетически и различала идущие от него мысли.

Я занялась реинкарнационными погружениями примерно в то же время, как второй раз вышла замуж. Тогда всё стало еще интереснее.

С помощью погружений понятнее для меня стала идущая от него информация. Появились новые инструменты общения.

В погружении я отправлялась в место, где встречаюсь с душами. Он появлялся в разных образах, потому что образы — это часть нашего языка общения.

Когда я, уже будучи беременной, говорила о страхах за его жизнь, он приходил в виде взрослого мужчины, показывал картинки, как он сидит на кухне, пьет чай.

Он говорил мне через это — смотри, я пришел жить! Не надо за меня так бояться! Посылал информацию через знание, мысли, образы и ощущения.

Чаще всего во время встречи происходила внутренняя работа. Я была не в лучшем состоянии, и он каждый раз давал мне почувствовать правильные внутренние настройки.

Из погружений я выходила наполненная, успокоенная, с другим отношением к происходящему. Иногда мы с мужем вместе погружались. Сын показывал нам, каждому из нас, что нужно для его рождения.

Особо важным было внутреннее состояние. В погружении он давал почувствовать то состояние, находясь в котором, я смогу подготовиться к его приходу.

Важна была работа с мыслями. Он показывал, как работать со страхами, сомнениями, идущими от неправильного мышления.

После года подготовки перешли уже к зачатию. Прошел месяц, полтора, а беременность так и не наступала. Я снова отправилась в погружение.

Спросила — почему ты не приходишь? Сын много раз повторил мне, чтобы я не волновалась, не спешила и сказал, что он и так уже здесь.

Показал мне шкалу в полтора деления, опускающуюся вниз с неба и доходящую до земли. Показал, как ныряет по ней, как по трубе — вниз, на Землю. А через полторы недели я узнала, что беременна.

# Мы родились вместе

С тех пор я периодически снова погружалась, чтобы пообщаться. В моменты особо трудные для меня. В моменты сильных страхов.

И он успокаивал страхи, объяснял снова, как с ними работать, помогал, давая прочувствовать состояние наполненности силой и умиротворением.

Помню одно погружение, в которое я пришла с накопившимся недовольством по поводу поведения мужа. Мне казалось, что он принимает мало участия в подготовке к родам. На что сын показал мне образ.

В образе муж сидел на земле и бережно расправил лепестки большого, находящегося на земле цветка. Внутри цветка находился сын, а лепестки обозначали энергии рода.

Через этот образ сын показал мне, что внутри муж проделывает важную работу, которую мне глазами не видно. Я не столько поняла это умом, сколько всей собой ощутила.

Дал мне почувствовать уважение к мужу и благодарность вместо претензий.

Еще он показывал картинки самих родов. В них я рожала с женщиной, поддерживающей меня. Честно сказать, это была мечта — рожать дома с акушеркой. Но это казалось невозможным, т.к. в первую беременность были сложности.

В роддоме в первых родах было неуютно, трудно сонастроиться с процессом, почувствовать себя и малыша. Врачи вмешивались, причиняли боль, и я ощущала себя растерзанной, было не до ребенка, не до чего, лишь бы это поскорее закончилось.

К тому же возникли проблемы со здоровьем. Я не могла вспоминать без слез первые роды даже спустя 12 лет.

Сын показал видение, в котором я рожаю с женщиной, и в то же время я исполнена своей огромной женской силы. Женщина была как помощница, поддержка, а не как тот, кто указывает, что делать.

В том образе меня вела не другая женщина, а моя внутренняя женская сила. Поначалу эта картинка казалась чем-то фантастическим. Слишком много уже было травм по теме родов и сомнений в том, что можно родить нормально.

В погружении я видела, что роды могут быть инициацией, счастливейшим моментом в жизни. И за 9 месяцев беременности через погружения я пришла от мысли о невозможности этого до того, что самые лучшие роды, о которых я могла мечтать, стали моей реальностью.

Очень скоро эта “женщина” как бы случайно оказалась в моей жизни. Это была не одна женщина. Их было за время беременности несколько, тех, кто помог мне поверить, что родить дома возможно.

Что не обязательно должно повториться то, что было в первую беременность. И оно не повторилось. Эти женщины помогли мне подготовиться морально, физически и информационно.

К моменту родов сын настроил меня так, что я не чувствовала страхов, волнений, полностью была в потоке — и я, и муж. Он буквально давал нам прожить в теле то состояние, которое нужно, чтобы роды прошли хорошо.

Когда мне было страшно или трудно, в погружении я шла к нему, и он со мной разговаривал, успокаивал и настраивал на позитивный лад.

Я была готова рожать и в роддоме, если бы что-то пошло не так, но все шло хорошо. Очень мощный поток энергии сын посылал нам в помощь.

За два дня до родов я оказалась уже в довольно измененном состоянии сознания. Внутренним взором видела, как ко мне приходят люди из моего рода, много-много , они пришли, чтобы благословить рождение.

За последние сутки до родов почти не спала, часть ночи лежала и слушала все их голоса. И их, и некоторых ныне живущих людей. Они всё приходили и приходили, чтобы благословить рождение.

Сам день рождения сына был наполнен волшебными совпадениями. Чудесный день, один из самых сильных и важных в моей жизни. Сын родился дома, в мастерской, где мы с мужем пишем картины.

Эти роды буквально переродили меня. Это действительно инициация.

Это точка, в которой женщина может почувствовать, прожить свою невероятную женскую силу и мощь, сама родиться заново.

На Землю пришел он, тот, с кем я 12 лет находилась вместе, рядом постоянно. Теперь мы держали его на руках.

Сейчас ему год, и он обожает свою сестру. Так же, как любил ее все эти 12 лет.

# Теперь я знаю, что всегда могу поговорить с душой моего будущего ребенка

Есть еще один ребенок, который сейчас рядом. Родится ли он — не знаю. Мы уже не торопимся:)

Но это чудесное ощущение души, постоянного мягкого присутствия, её индивидуальных энергий, это ни с чем не спутаешь. И у меня есть метод, с помощью которого с этой душой можно разговаривать:)

По моим наблюдениям, большинство женщин способны чувствовать своих будущих детей и общаться с ними. Помешать может недоверие к себе, страх или ожидание, что информация приходит только каким-то конкретным образом.

На моем примере я описывала, что во время встречи сын появлялся в разных образах, это было частью языка общения. И показывал ситуации метафорично, как в примере с цветком рода.

Если присутствует страх, он рисует образы, которые не отражают реальность, а только иллюстрируют сам страх. Это мешает принять чистую информацию.

Погружения для общения с душами еще не воплощенных детей и с душами уже ушедших людей — любимая мною часть в работе с собой и клиентами. Так сложилось, что это общение присутствовало в моей жизни с самого детства.

И если когда-то я не знала, что с этим делать, то благодаря реинкарнационике всё встало на места, как кусочек мозаики, гармонично вплелось в жизнь и работу.

Если вы хотите пообщаться с душами ваших еще не рожденных детей, то у Мариса есть медитация именно для такого случая!

Источник: https://reincarnationics.com/dusha-budushhego-rebenka/

Советы психолога, как общаться с ребенком

Нужно ли разговаривать со своим будущим ребенком

Казалось бы, естественный процесс коммуникации с собственным чадом, но он может превратиться в настоящее испытание, когда теряется взаимопонимание. Что происходит между родителями и ребенком? Почему все меняется?

Дружеское общение — основа родительской любви

Многие психологи и педагоги приходят к мнению, что родители не знают элементарных приемов общения с детьми. Для повышения своей грамотности необходимо читать специальную литературу.

Тип общения по возрастным периодам

С момента рождения до 2 лет родители практически ведут монолог с любимым чадом. В 2-3 года ребенок осознает себя как личность. В этот момент у ребенка формируется характер, он ярко выражает свое недовольство тому, что не нравится. В этот период надо воспринимать ребенка, как личность. Спрашивайте мнение ребенка, если ему что-то не по душе, то пытайтесь исправить ситуацию.

Общение надо начинать с грудного возраста

Общение начинается с понимания состояния ребенка. Если вы овладеете этой тактикой, то дальше в отношениях с детьми все сложится удачно. При возникновении трудностей в общении старайтесь придерживаться следующих рекомендаций.

Если ребенок не хочет слушать — надо выяснить причину

Как правильно общаться с ребенком – советы психолога

  • Уделяйте ребенку как можно больше времени для общения. Об этом говорит книга Гиппенрейтер – известного психолога и педагога. С взрослением малыш понимает, что мама принадлежит не только ему, но и папе, у мамы есть работа. Ребенок испытывает ревность, чтобы избежать негатива, нужно говорить с ребенком, если ему интересно.

  • После посещения садика интересуйтесь, как ребенок провел день. Обязательно расспрашивайте малыша о занятиях, что давали кушать в садике, с кем он общался. Наслаждайтесь этими временами, ведь в подростковом возрасте ребенок вам всего не расскажет.
  • Не унижайте достоинство ребенка, ведите разговор на равных.

    Если малыш говорит откровенную неправду, то постарайтесь тактично поправить ребенка.

    С ребенком надо говорить с уважением его личности

  • Не теряйте взрослого человека в глазах ребенка. Иногда родители, находясь в растерянности, начинают говорить с ребенком на его языке. Это приводит к снижению авторитета в глазах ребенка. В сложной и стрессовой ситуации малыш попросту не будет вас слушать.
  • Самый важный урок, который взрослый моет преподать ребенку – свой положительный пример. Иногда слова остаются незамеченными, а поступки навсегда остаются в памяти, в критической или похожей ситуации ребенком будет сделан выбор в пользу родительского примера. Малыш с детских лет копирует движения, поведение, речь родителей. Будьте внимательны к мыслям чувствам, словам, движениям, которые вы делаете. Книга Гиппенрейтер затрагивает эту тему, в ней собраны практические советы в этом направлении. Не ленитесь читать методическую литературу.
  • Перед началом общения с ребенком у вас в голове должна быть четкая цель, которая должна красной нитью пронизывать разговор. Общение без цели не приводит ни к каким результатам.
  • Общение должно строиться на диалоге, обязательно ждите ответа ребенка.

    Прочитайте книгу «Не кричите на ребенка»

Не повышайте голос на ребенка, он может не понять смысл вашего высказывания, но отлично распознает ваш негатив в интонации, в помощь вам книга «Общаться с ребенком. Как?»

Книги Юлии Гиппенрейтер о общении

Любовь, забота и неравнодушие

Ваши мысли и действия должна пронизывать безусловная родительская любовь. Только в этом случае все общение будет построено на бескорыстном чувстве.

Все стремления и действия, которые человек совершает, находясь в состоянии любви, обязательно приведет к успеху. Вряд ли любящий родитель начнет разговор с фразы: «Ты у меня сейчас получишь?».

Настрой родителя обозначен, ребенок приготовился к обороне, теперь он только защищается. Старайтесь избегать подобных высказываний в общении с детьми.

Что такое безусловное принятие

Не приветствуется полное равнодушие, здесь важно понимать разницу между спокойствием и откровенным равнодушием. Ваша безучастность играет пагубную роль, ребенок замыкается, выйти на контакт в такой ситуации практически невозможно.

Методы личного общения со своим ребенком

Разговор с ребенком нужно начать со зрительного контакта, если обстановка спокойная можно выходить на тактильный контакт. Через взаимодействия передаются истинные эмоции, постарайтесь побороть раздражение и негатив, делайте шаг на встречу от всего сердца.

Ребенок берет пример с родителей

  • К серьезному разговору нужно заранее готовиться и фокусироваться. Для этого необходимо закончить все домашние дела, поставить телефон на беззвучный режим, выключить компьютер и телевизор.

    Беседа на серьезные темы не должна быть мимолетным делом, создайте атмосферу в доме. Читайте литературу о ваших детях, книга должна стать вашим добрым другом.

  • Забудьте во время разговора о приказном тоне, только конструктивный диалог.

    Сам тип такого общения предполагает неравенство собеседников, приказы предполагают беспрекословное подчинение. Ваша задача, чтобы ребенок подчинился вашим напутствиям по доброй воле. Только тогда будет положительный результат от вашего взаимодействия.

    Книга Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» несколько раз фокусирует на этом внимание.

    Как правильно общаться с ребенком

Старайтесь не использовать в речи частицу «не», она придает негативный оттенок всей речи. Пока не выбросишь мусор, не наведешь порядок в комнате, не сходишь в магазин за хлебом. Предпочтительно говорить, когда вынесешь мусор, можешь поиграть с ребятами.

  • Постарайтесь говорить с ребенком живым образным языком, тогда ребенок будет воспринимать речь не только в качестве занудного нравоучения, а поверит в возможность развития событий. Здесь помогут оживить речь притчи, народные сказки и пословицы, примеры из вашего детства, читать вместе с ребенком – отличная идея. Народная речь – емкая и образная навсегда остается в детской памяти, ребенок быстро поймет и прочувствует ваш посыл.
  • Из предыдущего пункта вытекает совет говорить все же на понятном ребенку языке. Ваша речь может быть красивой и образной, но если ребенок не понимает ее смысла, то вряд ли общение будет эффективным. С раннего детства старайтесь работать над словарным запасом ребенка, объясняйте значение непонятных слов. Это сделает малыша образованным.

    Для каждого возрастного периода свой тип общения

  • Сопровождайте речь не абстрактными картинами, которые трудно укладываются в голове ребенка. Лучше описывайте простые и яркие образы то, что ближе к детскому восприятию.
  • Старайтесь не давать однозначных советов. Учите ребенка. Что в мире нет однозначно черного или белого. Пытайтесь разбираться в конкретной ситуации. Эти умения понадобятся ребенку в жизни очень часто. Умение принимать правильные решения – очень нужное качество.
  • Всегда с пониманием относитесь к детским вопросам. Даже если они кажутся вам наивными и нелепыми. Старайтесь искать ответы и говорить с ребенком честно. Детская память очень цепкая, если вы соврали ребенку даже один раз, ложь может вскрыться в любой момент. В этом случае вы потеряете авторитет в глазах ребенка навсегда. Если вы чего-то не знаете, то не бойтесь в этом признаться. Когда изучите данный вопрос хорошо, можете дать верный совет. Таким образом, вы выработаете у ребенка веру в поиск истины.

    Хвалите ребенка за реальные успехи

Хвалите ребенка за реальный успех. Некоторые родители впадают в крайности, одни ограничиваются скупой похвалой раз в год, другие преклоняются перед ребенком за совершение ежедневных действий. Важно оговорить для себя критерии успехи ребенка, если достижение реально, то не скупитесь на похвалу. Такая позиция сформирует адекватную самооценку у ребенка.

  • Не связывайте наказания с личностью ребенка. Принимайте к рассмотрению каждый поступок ребенка. Высказывайте свои мысли без негатива, сдержанным и спокойным тоном. Ребенок должен понимать, что ваше недовольство не относится к нему, как к личности, если он изменит ситуацию, то ваша позиция переменится.

    Наказания должны быть гуманными и дать ребенку возможность обдумать свое поведение

  • Наказания не должны быть связаны с негативом, скорее вам нужно организовать отсутствие позитива. Это не позволит развиться злобе и агрессии со стороны ребенка. Так ребенок будет стремиться к выполнению обещаний, он будет знать, что за все усилия его ждет приз, а не наказание в случае провала. Так вы создаете у чада положительную мотивацию.

    Рекомендуемая литература

И, напоследок. Старайтесь изучать культуру речи — дети копируют наши привычки. Если ребенок постоянно слышит речевые ошибки, то он подсознательно копирует их. Вы самый лучший пример – это большая честь и большая ответственность.

Источник: http://detki.guru/vospitanie/sovety-roditelyam/kak-pravilno-obshhatsya-s-rebenkom.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.